Технология морфинга в современных игровых анимациях работает на основе интерполяции — плавного изменения одного изображения в другое. 4
Процесс происходит так: создаются промежуточные кадры, которые постепенно изменяют форму и цвет исходного изображения, пока оно не превратится в конечное. 4
Интерполяция может быть линейной или нелинейной: 4
Для успешного морфинга необходимо определить контрольные точки на исходном и конечном изображениях. 4 Эти точки помогают программе понять, какие части изображения должны изменяться и как. 4
Пример работы морфинга: переход от нейтрального выражения лица к улыбке. 4 Аниматор устанавливает ключевые кадры для нейтрального выражения и для улыбки. 4 Затем программа создаёт промежуточные кадры, которые постепенно изменяют форму рта и глаз, создавая плавный переход от одного выражения к другому. 4
В игровой индустрии морфинг применяют для создания динамичных и визуально впечатляющих эффектов, уникальных персонажей, изменяющегося окружения и интерактивных элементов. 5