Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология многокадровой генерации в современных играх?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Как работает технология многокадровой генерации в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология многокадровой генерации (MFG) в современных играх использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров между традиционно отрисованными кадрами из игрового движка. 1

Обычно стандартная генерация кадров создаёт только один кадр между каждой парой отрисованных кадров. 1 Например, если игра работает на 60 кадрах в секунду, визуальная плавность будет составлять около 120 кадров в секунду. 1

Многокадровая генерация создаёт до трёх ИИ-сгенерированных кадров между каждым отрисованным кадром. 14 Например, 60 кадров в секунду преобразуются примерно в 240 кадров в секунду. 1

Поскольку сгенерированные кадры не исходят из игрового движка, они не отражают настоящие изменения в состоянии игры. 1 Это означает, что игра выглядит так, как будто она работает на более высокой частоте кадров, но игрок по-прежнему ощущает отзывчивость оригинальной частоты. 1

Технология многокадровой генерации реализована, например, в технологии DLSS 4 от NVIDIA, которая работает на видеокартах серии GeForce RTX 50. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)