Вопросы к Поиску с Алисой
Технология многокадровой генерации (MFG) в современных играх использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров между традиционно отрисованными кадрами из игрового движка. dzen.ru
Обычно стандартная генерация кадров создаёт только один кадр между каждой парой отрисованных кадров. dzen.ru Например, если игра работает на 60 кадрах в секунду, визуальная плавность будет составлять около 120 кадров в секунду. dzen.ru
Многокадровая генерация создаёт до трёх ИИ-сгенерированных кадров между каждым отрисованным кадром. dzen.ru ydeng.com Например, 60 кадров в секунду преобразуются примерно в 240 кадров в секунду. dzen.ru
Поскольку сгенерированные кадры не исходят из игрового движка, они не отражают настоящие изменения в состоянии игры. dzen.ru Это означает, что игра выглядит так, как будто она работает на более высокой частоте кадров, но игрок по-прежнему ощущает отзывчивость оригинальной частоты. dzen.ru
Технология многокадровой генерации реализована, например, в технологии DLSS 4 от NVIDIA, которая работает на видеокартах серии GeForce RTX 50. ydeng.com