Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология многокадровой генерации в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Как работает технология многокадровой генерации в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология многокадровой генерации (MFG) в современных играх использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров между традиционно отрисованными кадрами из игрового движка. dzen.ru

Обычно стандартная генерация кадров создаёт только один кадр между каждой парой отрисованных кадров. dzen.ru Например, если игра работает на 60 кадрах в секунду, визуальная плавность будет составлять около 120 кадров в секунду. dzen.ru

Многокадровая генерация создаёт до трёх ИИ-сгенерированных кадров между каждым отрисованным кадром. dzen.ru ydeng.com Например, 60 кадров в секунду преобразуются примерно в 240 кадров в секунду. dzen.ru

Поскольку сгенерированные кадры не исходят из игрового движка, они не отражают настоящие изменения в состоянии игры. dzen.ru Это означает, что игра выглядит так, как будто она работает на более высокой частоте кадров, но игрок по-прежнему ощущает отзывчивость оригинальной частоты. dzen.ru

Технология многокадровой генерации реализована, например, в технологии DLSS 4 от NVIDIA, которая работает на видеокартах серии GeForce RTX 50. ydeng.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)