Технология многокадровой генерации (MFG) в современных играх использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров между традиционно отрисованными кадрами из игрового движка. 1
Обычно стандартная генерация кадров создаёт только один кадр между каждой парой отрисованных кадров. 1 Например, если игра работает на 60 кадрах в секунду, визуальная плавность будет составлять около 120 кадров в секунду. 1
Многокадровая генерация создаёт до трёх ИИ-сгенерированных кадров между каждым отрисованным кадром. 14 Например, 60 кадров в секунду преобразуются примерно в 240 кадров в секунду. 1
Поскольку сгенерированные кадры не исходят из игрового движка, они не отражают настоящие изменения в состоянии игры. 1 Это означает, что игра выглядит так, как будто она работает на более высокой частоте кадров, но игрок по-прежнему ощущает отзывчивость оригинальной частоты. 1
Технология многокадровой генерации реализована, например, в технологии DLSS 4 от NVIDIA, которая работает на видеокартах серии GeForce RTX 50. 4