Технология маршрутизации вызовов между различными операторами в мобильных сетях работает следующим образом: когда абонент звонит в компанию по многоканальному номеру, система по запросу подключает его к свободному либо компетентному в его вопросе оператору по заданным маршрутам. www.mtt.ru
Распределение входящих звонков осуществляется с помощью определённого набора правил и приоритетов, которые выбирает колл-центр. www.voiptime.net К критериям распределения звонков могут относиться: время суток, когда поступил звонок, к какой группе клиентов принадлежит абонент, язык обращения, насколько сейчас загружены операторы и другие. www.voiptime.net
Некоторые виды маршрутизации:
- Статическая. axata.by В этом случае звонки перенаправляются на заранее определённые номера или отделы без учёта текущих условий. axata.by Например, все звонки в первую половину рабочего дня могут автоматически направляться в отдел продаж, а после обеда — в отдел клиентской поддержки. axata.by
- Динамическая. axata.by Она основана на более гибком подходе и учитывает не только заранее заданные параметры, но и текущие условия. axata.by Например, в зависимости от того, сколько операторов доступно, звонок может быть направлен либо на свободного сотрудника, либо в очередь ожидания. axata.by
- Маршрутизация по расписанию. axata.by Позволяет перенаправлять вызовы в зависимости от времени суток. axata.by Например, в рабочие часы звонки могут поступать в центральный офис компании, а в нерабочее время — на мобильные телефоны дежурных сотрудников. axata.by