Технология LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) снижает шум и вибрацию в метрополитене за счёт использования специальных бетонных блоков, которые заменяют шпалы. 15
Процесс укладки пути по технологии LVT включает следующие этапы: 2
- Монтируют рельсы. 2
- На них подвешивают шпалы, которые заливают в бетон. 2
- На шпалы надевают резиновые чехлы с амортизирующими прокладками для смягчения удара колёс поезда и уменьшения отдачи рельса. 2
- Между рельсами и шпалами помещают упругий материал для снижения колебаний при движении поезда. 24
- Болты крепят пружинами, чтобы уменьшить вибрацию и шум, а стальная скоба обеспечивает прочность и упругость конструкции. 24
- Шпалы укладывают на пружинную железобетонную плиту, что обеспечивает плавность движения поезда по рельсам. 24
Такой многослойный пирог позволяет уменьшить вибрацию от прибывающего поезда и снизить уровень шума в среднем с 80 до 72 децибел. 1