Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология LVT для снижения шума в метрополитене?
Вопрос для Нейро
17 мая
Как работает технология LVT для снижения шума в метрополитене?
Нейро
На основе 5 источников

Технология LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) снижает шум и вибрацию в метрополитене за счёт использования специальных бетонных блоков, которые заменяют шпалы. 15

Процесс укладки пути по технологии LVT включает следующие этапы: 2

  1. Монтируют рельсы. 2
  2. На них подвешивают шпалы, которые заливают в бетон. 2
  3. На шпалы надевают резиновые чехлы с амортизирующими прокладками для смягчения удара колёс поезда и уменьшения отдачи рельса. 2
  4. Между рельсами и шпалами помещают упругий материал для снижения колебаний при движении поезда. 24
  5. Болты крепят пружинами, чтобы уменьшить вибрацию и шум, а стальная скоба обеспечивает прочность и упругость конструкции. 24
  6. Шпалы укладывают на пружинную железобетонную плиту, что обеспечивает плавность движения поезда по рельсам. 24

Такой многослойный пирог позволяет уменьшить вибрацию от прибывающего поезда и снизить уровень шума в среднем с 80 до 72 децибел. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)