Технология локализации интерфейсов музыкальных сервисов позволяет адаптировать продукт и контент для разных аудиторий с различными культурными предпочтениями, языками и привычками. www.linguana.io
Некоторые аспекты работы технологии:
- Локализация визуальных эффектов. www.linguana.io Например, адаптация изображений, фотографий, иллюстраций и других творческих элементов. www.linguana.io Это создаёт удобный и естественный пользовательский интерфейс, в котором у пользователей возникает чувство принадлежности. www.linguana.io
- Адаптация контента под местную аудиторию. www.linguana.io Сервис может стремиться выделить локальный контент, например, традиционную музыку, музыку, связанную с различными праздничными днями по всему миру. www.linguana.io
- Локализация плейлистов и персональные рекомендации. www.linguana.io Сервис анализирует поведение пользователей, чтобы персонализировать опыт для каждого слушателя. www.linguana.io
- Гиперлокализованная реклама. www.linguana.io Такой подход позволяет маркетингу одновременно привлечь целевую аудиторию и глобализировать концепцию цифрового потокового вещания. www.linguana.io
Процесс локализации включает интернационализацию — внедрение в продукт решений, которые позволят адаптировать его для других стран и языков без технических доработок. vk.com spotify.design
Пример сервиса, который использует стратегию локализации, — Spotify. www.linguana.io