Технология Level of Detail (LOD) в современных играх работает следующим образом: детализация 3D-модели изменяется в зависимости от расстояния между героем (или внутриигровой камерой) и объектом. 1 Иными словами, чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. 1
Когда игрок приближается к объекту, игра автоматически переключается на более детализированную версию модели. 2 Это достигается путём создания нескольких версий одной и той же модели с разным количеством полигонов: 2
Реализация LOD в играх требует создания нескольких версий каждой модели. 2 Обычно это делается с помощью специальных инструментов и программного обеспечения, которые автоматически генерируют упрощённые версии моделей. 2 Эти версии затем интегрируются в игровой движок, который отвечает за переключение между ними в зависимости от расстояния до камеры. 2