Технология голосового помощника в онлайн-сервисах работает следующим образом: 14
Автоматическое распознавание речи (ASR). 1 Процесс, позволяющий услышать и понять запрос пользователя. 1 Для этого необходим микрофон и интернет-соединение, по которому аудиосигнал передаётся на серверы для последующего анализа и конвертации в текст. 1
Понимание естественного языка (NLU). 1 Когда голос преобразован в текст, искусственному интеллекту необходимо понять его смысл и определить ключевые детали запроса. 1
Выполнение задачи через интерфейсы программирования приложений (API). 1 Сюда входит умение найти информацию в Сети, передать команду сопряжённым устройствам экосистемы, набрать номер из списка контактов и другие действия. 1
Взаимодействие с пользователем. 1 К нему относятся ответы через динамик устройства, текстом или с помощью световых индикаторов. 1
Самообучение и обновление. 1 Чтобы взаимодействие с голосовым помощником было продуктивным, он должен постоянно совершенствоваться. 1 Это происходит на основе сбора и анализа запросов, тестирования и доработки программного продукта разработчиками. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.