Технология голосового ассистента в МТС работает на базе нескольких решений: 1
- Распознавание речи. 1 Для этого используется Audiogram, который интегрирован в инфраструктуру оператора связи. 1
- Оперативные ответы на вопросы. 1 Их даёт большая языковая модель Cotype. 1
- Генеративный искусственный интеллект. 1 Он позволяет абоненту найти всё необходимое, например, адреса ближайших кафе и магазинов, прогноз погоды. 1
Некоторые функции голосового ассистента МТС:
- Поиск информации во время звонка. 1 Пользователю достаточно обратиться к голосовому помощнику по имени и задать вопрос — ответ услышат оба участника разговора. 1
- Ответ на входящий вызов. 1 Если абонент не может взять трубку, но ему важно узнать, кто и зачем звонит, виртуальный ассистент может перевести разговор в текстовый формат и направить абоненту в мессенджере. 1
- Озвучка написанного абонентом текста. 2 Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. 2
Также ассистент может подготовить пересказ разговора и прислать его абоненту. 1