Технология FSR 3 Frame Generation в компьютерных играх работает следующим образом: 1
- Стандартное игровое изображение, которое обычно отображается на мониторе, направляется на обработку оптического потока FSR 3. 1
- Эта технология сравнивает текущий кадр с предыдущим, чтобы создать один промежуточный кадр. 1 Задача выполняется асинхронно, чтобы минимизировать вмешательство в конвейер рендеринга игры. 1
- В результате генерируются новые внутриигровые кадры, которые впоследствии могут быть отображены. 1
При генерации кадров в FSR 3 используется улучшенная версия технологии оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF), а также временные игровые данные, такие как векторы движения. 1
В играх без полной поддержки технология работает только в статичных сценах и отключается, если игрок двигает камерой. 4