Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология FSR 3 Frame Generation в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
26 февраля
Как работает технология FSR 3 Frame Generation в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология FSR 3 Frame Generation в компьютерных играх работает следующим образом: 1

  1. Стандартное игровое изображение, которое обычно отображается на мониторе, направляется на обработку оптического потока FSR 3. 1
  2. Эта технология сравнивает текущий кадр с предыдущим, чтобы создать один промежуточный кадр. 1 Задача выполняется асинхронно, чтобы минимизировать вмешательство в конвейер рендеринга игры. 1
  3. В результате генерируются новые внутриигровые кадры, которые впоследствии могут быть отображены. 1

При генерации кадров в FSR 3 используется улучшенная версия технологии оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF), а также временные игровые данные, такие как векторы движения. 1

В играх без полной поддержки технология работает только в статичных сценах и отключается, если игрок двигает камерой. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)