Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология FSR 3.0 для улучшения резкости изображения в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как работает технология FSR 3.0 для улучшения резкости изображения в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология FSR 3.0 для улучшения резкости изображения в играх работает следующим образом: club.dns-shop.ru

  1. Рендеринг 3D-сцены производится в пониженном разрешении относительно экрана. club.dns-shop.ru
  2. Картинка растягивается до целевого разрешения с помощью алгоритма масштабирования. club.dns-shop.ru
  3. Изображение, полученное после масштабирования, проходит постобработку, в результате которой повышается общая чёткость, резкость граней и контраст. club.dns-shop.ru
  4. На итоговую картинку накладываются элементы интерфейса игры в исходном разрешении. club.dns-shop.ru

Вдобавок к этому между каждыми двумя отрендеренными кадрами вставляется промежуточный. club.dns-shop.ru Он создаётся на основе анализа векторов движения и оптического потока. club.dns-shop.ru Для этих операций в FSR 3 привлекаются не специализированные блоки, а универсальные шейдерные процессоры. club.dns-shop.ru

Также в FSR 3 есть режим собственного качества сглаживания, который улучшает качество изображения и увеличивает резкость в нативном разрешении, поэтому масштабирование не требуется. rutab.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)