Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология FSR 2 в современных мобильных играх?
Вопрос для Нейро
26 января
Как работает технология FSR 2 в современных мобильных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология FSR 2 в современных мобильных играх работает следующим образом: 24

  1. Кадр проходит рендеринг в пониженном разрешении. 2
  2. На основе векторов движения рассчитывается, насколько следующий кадр смещён от предыдущего и чем от него отличается. 4
  3. Следующий кадр проходит рендер со сдвигом по отношению к предыдущему. 4
  4. Временная информация из нескольких кадров и карты глубин совмещаются. 4
  5. Картинка из этих данных «склеивается» и проходит дополнительную обработку проходом сглаживания. 4

Если проще, то сначала рендерится множество кадров меньшего разрешения с небольшим сдвигом относительно друг друга. 2 Каждый кадр просчитывается на основе информации из предыдущих. 2 Потом они «склеиваются» между собой, и получается картинка целевого разрешения. 2

В результате производительность становится выше, качество картинки почти не страдает. 2 При достаточно высоком исходном разрешении на входе итоговая картинка может превзойти по качеству нативный рендер без апскейла. 2

Для мобильных устройств компания Arm представила технологию масштабирования Arm Accuracy Super Resolution (Arm ASR), основанную на AMD FSR2. 1 Она ориентирована на устройства со скромными показателями производительности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)