Технология Frame Skip позволяет пропускать некоторые кадры для поддержания стабильной частоты кадров в секунду, даже если игра работает с низкой производительностью. 15
Процесс работы Frame Skip включает следующие шаги: 1
- Мониторинг частоты кадров. 1 Игровой движок постоянно следит за частотой кадров и проверяет, не ниже ли она определённого порога (например, 60 кадров в секунду). 1
- Определение скорости пропуска. 1 На основе частоты кадров игровой движок определяет скорость пропуска — количество кадров, которые нужно пропустить за секунду. 1
- Пропуск кадров. 1 Игровой движок пропускает определённое количество кадров, эффективно снижая частоту кадров до более управляемого уровня. 1
- Поддержание стабильной частоты кадров. 1 Пропуская кадры, игровой движок может поддерживать стабильную частоту кадров, даже когда игра работает с низкой производительностью. 1
Frame Skip может использоваться в играх со сложными графикой и физикой, а также в играх с высокими требованиями к производительности. 1