Engine Wrapper (дословно — «обертка для движка») — технология, которая позволяет использовать оригинальный код и оригинальный движок, «встраивая» их в новый и перехватывая определённые части. 2
Пример работы Engine Wrapper — ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, выпущенный 22 апреля 2025 года. 1 Разработчики применили гибридный подход, комбинируя оригинальный движок Gamebryo и Unreal Engine 5 (UE5). 1
Gamebryo (движок оригинальной Oblivion 2006 года) отвечает за основную игровую логику, включая физику, скрипты и структуру мира, механики геймплея (прокачка персонажа, квесты, поведение NPC). 1
UE5 используется как рендер-надстройка, отвечает за графическую составляющую: современные технологии рендеринга, включая трассировку лучей (ray tracing), обновлённые текстуры высокого разрешения, улучшенные модели персонажей и окружения, синхронизацию движений губ (lipsync) для улучшенной анимации диалогов. 1
Такой подход позволил сохранить ядро оригинальной игры, обновив при этом визуальную составляющую до современных стандартов. 1