Технология двойного наддува в двигателе TSI работает с помощью двух устройств: механического компрессора и турбонагнетателя. infourok.ru Комбинированное применение этих устройств позволяет реализовать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. infourok.ru
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува: infourok.ru
- Безднаддувный режим (до 1000 об/мин). infourok.ru Механический компрессор выключен, регулирующая заслонка открыта. infourok.ru Энергия отработавших газов невелика, турбонагнетатель не создаёт давления наддува. infourok.ru
- Работа механического компрессора (1000–2400 об/мин). infourok.ru С ростом числа оборотов включается механический компрессор и закрывается регулирующая заслонка. infourok.ru Давление наддува, в основном, создаёт компрессор (0,17 МПа). infourok.ru Турбонагнетатель обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха. infourok.ru
- Совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400–3500 об/мин). infourok.ru Давление наддува создаёт турбонагнетатель. infourok.ru Механический компрессор подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). infourok.ru Давление наддува может достигать 0,25 МПа. infourok.ru
- Работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин). infourok.ru Компрессор выключен, регулирующая заслонка открыта. infourok.ru Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. infourok.ru При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа. infourok.ru
Эффективную работу двойного наддува обеспечивает система управления двигателем, которая включает входные датчики и исполнительные механизмы. m.ok.ru www.drive2.ru