Технология динамического обновления экрана на современных мониторах, например FreeSync от AMD или G-Sync от NVIDIA, подстраивает частоту обновления экрана под текущую частоту кадров, обеспечиваемую графическим процессором. 15
Пример работы: когда игра идёт с частотой кадров 54 FPS (54 кадра в секунду), экран обновляется с частотой 54 Гц (54 раза в секунду). 5 Когда игра ускоряется до 63 FPS, то и дисплей также переходит на частоту обновления 63 Гц. 5 Таким образом, все элементы изображения попадают на экран в нужный момент. 5
Это помогает избежать заминок и разрывов изображения, которые могут возникать, когда частота кадров в игре не дотягивает до фиксированной частоты обновления экрана монитора или наоборот — фиксированная частота обновления не позволяет монитору обновлять экран с той скоростью, которую предлагает видеокарта. 5