Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология динамического масштабирования объектов в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как работает технология динамического масштабирования объектов в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология динамического масштабирования объектов в компьютерных играх, например Dynamic Resolution Scaling (DRS), меняет разрешение рендеринга сцены в зависимости от текущей нагрузки на систему. sky.pro

Основные этапы работы DRS: sky.pro

  1. Мониторинг производительности. sky.pro Система постоянно отслеживает производительность, измеряя частоту кадров и загрузку графического процессора (GPU). sky.pro
  2. Анализ данных. sky.pro На основе собранных данных система определяет, нужно ли изменить разрешение для поддержания стабильной частоты кадров. sky.pro
  3. Изменение разрешения. sky.pro Если требуется, система динамически изменяет разрешение рендеринга, уменьшая или увеличивая его в зависимости от текущей нагрузки. sky.pro

Когда система сталкивается с высокой нагрузкой, DRS снижает разрешение, чтобы уменьшить количество вычислений и поддерживать стабильную частоту кадров. sky.pro Когда нагрузка снижается, разрешение увеличивается, чтобы улучшить качество изображения. sky.pro

Этот процесс происходит в реальном времени и практически незаметен для пользователя. sky.pro

Некоторые другие технологии динамического масштабирования объектов в компьютерных играх: Dynamic Super Resolution (DSR), DLSS (Deep Learning Super Scaling). daniosvet.ru journal.citilink.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)