Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология динамического масштабирования объектов в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
27 апреля

Как работает технология динамического масштабирования объектов в компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Технология динамического масштабирования объектов в компьютерных играх, например Dynamic Resolution Scaling (DRS), меняет разрешение рендеринга сцены в зависимости от текущей нагрузки на систему. 2

Основные этапы работы DRS: 2

  1. Мониторинг производительности. 2 Система постоянно отслеживает производительность, измеряя частоту кадров и загрузку графического процессора (GPU). 2
  2. Анализ данных. 2 На основе собранных данных система определяет, нужно ли изменить разрешение для поддержания стабильной частоты кадров. 2
  3. Изменение разрешения. 2 Если требуется, система динамически изменяет разрешение рендеринга, уменьшая или увеличивая его в зависимости от текущей нагрузки. 2

Когда система сталкивается с высокой нагрузкой, DRS снижает разрешение, чтобы уменьшить количество вычислений и поддерживать стабильную частоту кадров. 2 Когда нагрузка снижается, разрешение увеличивается, чтобы улучшить качество изображения. 2

Этот процесс происходит в реальном времени и практически незаметен для пользователя. 2

Некоторые другие технологии динамического масштабирования объектов в компьютерных играх: Dynamic Super Resolution (DSR), DLSS (Deep Learning Super Scaling). 35

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)