Технология Dead Zones в игровых контроллерах работает следующим образом: она определяет небольшую область вокруг центра джойстика, где не обнаруживается движение, даже если слегка прикоснуться к контроллеру. 2
Это расстояние, на которое нужно переместить джойстик, прежде чем он начнёт взаимодействовать с игрой. 4 Чем ниже значение мёртвой зоны, тем точнее и отзывчивее игровой процесс — для начала действия нужно лишь слегка переместить джойстик. 4
Слишком большая мёртвая зона может сделать контроллер менее отзывчивым, особенно в играх, которые требуют высокой точности. 2 Слишком маленькая — вызвать непроизвольные движения или дрифт джойстика. 2
Настройки мёртвой зоны зависят от контроллера и игры, их нужно корректировать при смене устройства или игры. 1