Технология цветовой коррекции в компьютерных играх работает следующим образом: это процесс изменения и улучшения цветовой палитры игровых сцен для достижения определённых визуальных эффектов и настроений. 1
Некоторые методы и инструменты цветокоррекции в играх:
- Луты (LUTs). 1 Это таблицы, используемые для изменения цвета изображения. 1 LUTs позволяют разработчикам быстро и эффективно применять сложные цветовые изменения. 1
- Тональная коррекция. 1 Включает в себя изменение яркости, контраста и гаммы изображения. 1 Это помогает улучшить видимость деталей и создать нужное настроение. 1
- Цветовые фильтры. 1 Применяются для изменения общей цветовой палитры сцены. 1 Например, синий фильтр может создать холодную, мрачную атмосферу, а жёлтый — тёплую и уютную. 1
Также для настройки цветопередачи в играх можно использовать специальные программы, например, PowerStrip или GeForce Experience, с помощью функции Freestyle. 34