Технология Bodymovin для создания анимированных стикеров работает следующим образом: vc.ru
Подготовка инструментов. vc.ru Нужно установить Adobe Illustrator или другой векторный графический редактор, а также Adobe After Effects и плагин Bodymovin-TG. vc.ru
Создание и настройка композиции. vc.ru В Adobe After Effects выбирают в строке меню «Композиция» — «Новая композиция». vc.ru Во всплывающем окне «Настройки композиции» указывают параметры стикера с учётом официальных требований к анимированным стикерам: vc.ru размер — 512 на 512 пикселей, частота кадров — 30 или 60 кадров в секунду, длительность — 3 секунды. vc.ru
Импорт стикера в After Effects. vc.ru Файл со стикером переносят в рабочую среду Adobe After Effects. vc.ru Кликают правой кнопкой по стикеру и выбирают «создать фигуры из векторного слоя». vc.ru
Анимация в After Effects. vc.ru С помощью появившихся значков на панели можно изменять положение, масштаб, угол поворота и степень прозрачности объектов в анимации. lifehacker.ru
Экспорт стикера с помощью Bodymovin-TG. vc.ru Выбирают пункт «Расширения» и находят там плагин Bodymovin. vc.ru Отмечают композицию и выбирают место сохранения нажатием на «троеточие». vc.ru После нажимают на кнопку Render. vc.ru Если всё пройдёт удачно, в выбранном месте появится файл .tgs. vc.ru
Публикация в Telegram. vc.ru Открывают Telegram и находят в поиске бота @Stickers. vc.ru Отправляют боту файл в формате TGS, созданный с помощью плагина Bodymovin-TG для Adobe After Effects. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.