Технология Bodymovin для создания анимированных стикеров работает следующим образом: 1
Подготовка инструментов. 1 Нужно установить Adobe Illustrator или другой векторный графический редактор, а также Adobe After Effects и плагин Bodymovin-TG. 1
Создание и настройка композиции. 1 В Adobe After Effects выбирают в строке меню «Композиция» — «Новая композиция». 1 Во всплывающем окне «Настройки композиции» указывают параметры стикера с учётом официальных требований к анимированным стикерам: 1 размер — 512 на 512 пикселей, частота кадров — 30 или 60 кадров в секунду, длительность — 3 секунды. 1
Импорт стикера в After Effects. 1 Файл со стикером переносят в рабочую среду Adobe After Effects. 1 Кликают правой кнопкой по стикеру и выбирают «создать фигуры из векторного слоя». 1
Анимация в After Effects. 1 С помощью появившихся значков на панели можно изменять положение, масштаб, угол поворота и степень прозрачности объектов в анимации. 4
Экспорт стикера с помощью Bodymovin-TG. 1 Выбирают пункт «Расширения» и находят там плагин Bodymovin. 1 Отмечают композицию и выбирают место сохранения нажатием на «троеточие». 1 После нажимают на кнопку Render. 1 Если всё пройдёт удачно, в выбранном месте появится файл .tgs. 1
Публикация в Telegram. 1 Открывают Telegram и находят в поиске бота @Stickers. 1 Отправляют боту файл в формате TGS, созданный с помощью плагина Bodymovin-TG для Adobe After Effects. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.