Технология автоматической проверки ценников в крупных торговых сетях может работать по-разному.
В системе распознавания ценников Metacommerce. 1 Аудитор посещает магазин, фотографирует нужные ценники или полку целиком и подгружает фото в приложение. 1 Далее сервис сам распознаёт ценники и «вытаскивает» из них нужные данные. 1 В результате заказчик получает сводную аналитику о товарах, ассортименте, ценах и наличии в розничных торговых точках. 1
В системе контроля планограмм на основе электронных ценников. 2 Инструмент определяет расположение продукта с помощью электронных ценников и системы маяков, которые прикрепляются к каждому стеллажу. 2 Система получает от магазина информацию о том, как сейчас выглядит планограмма (схема расположения товаров на полке с указанием количества), сравнивает её с эталонной и оповещает торговую точку, если товары расставлены неправильно. 2
В случае мобильной переоценки используются специальные программно-аппаратные комплексы. 3 Они включают специализированный софт, терминалы сбора и обработки данных, а также мобильные термопринтеры. 3 Когда приходит обновление цен или сотрудник видит, что стоимость товара в учётной программе изменилась и не совпадает с фактической на ценнике, он подходит к нужным полкам и начинает процесс сканирования. 3 Софт автоматически находит несоответствие в ценах и отправляет команду на печать нового ценника. 3