Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология автоматического распознавания голоса в технической поддержке?
Вопрос для Нейро
5 марта
Как работает технология автоматического распознавания голоса в технической поддержке?
Нейро
На основе 5 источников

Технология автоматического распознавания голоса в технической поддержке работает в три этапа: 2

  1. Анализ сигнала. 2 Система получает голосовой сигнал, записывает его и посылает на сервер. 2 Сервер очищает сигнал от шумов и помех, затем делит запись на фонемы — фрагменты длиной до 25 миллисекунд. 2 Каждый фрагмент сервер пропускает через акустическую модель, которая определяет, какие именно звуки произнесены. 2
  2. Расшифровка аудио. 2 Речевые фрагменты записи сравнивают с эталонными произношениями слогов и слов из акустической модели. 2 Система использует машинное обучение, чтобы подобрать фонетические варианты произнесённых слов и определить их контекст. 2
  3. Преобразование речи в текст. 2 С помощью языковой модели алгоритм определяет порядок слов и подбирает нераспознанные слова по контексту. 2 Полученная информация поступает в декодер, который объединяет данные от акустической и языковой моделей и преобразует их в текст. 2

В технической поддержке технология позволяет, например, фиксировать слова клиента, затем быстро распознавать их и искать самый релевантный ответ по ключевым словам в базе. 1 Если ничего не находится либо клиента не удовлетворяет ответ, робот переключает запрос на оператора. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)