Технология автоматического оповещения в мессенджерах работает на основе настроенных триггеров, которые позволяют мгновенно реагировать на действия пользователей. reffocus.ru
Процесс автоматизации можно описать так: dzen.ru
- Создание потока. dzen.ru Первый блок — триггер: Webhook, расписание или событие в другой системе. dzen.ru
- Получение данных. dzen.ru Вытягивается нужная информация: заказ, новый лид, событие. dzen.ru
- Обработка и подготовка сообщения. dzen.ru Здесь можно подключить AI — нейросеть формирует текст, переводит, добавляет эмодзи, учитывает стиль бренда. dzen.ru
- Отправка в мессенджеры. dzen.ru Подставляются токены, номера получателей, текст. dzen.ru
- Логирование и обратная связь. dzen.ru Сервис записывает, кому и что отправил, реагирует на ошибки, может даже принимать ответы и запускать дальнейшие сценарии. dzen.ru
Некоторые примеры использования автоматизации:
- Уведомление о заказе. dzen.ru Клиент оформляет заказ на сайте, сервис ловит событие через Webhook, берёт детали заказа, подставляет в шаблон сообщения и отправляет уведомление клиенту в WhatsApp и/или Telegram. dzen.ru
- Автоматическое уведомление о встрече. dzen.ru Интеграция с Google Calendar, рассылка в Telegram и WhatsApp за день и за час до события. dzen.ru
- Подтверждение и апсейл. dzen.ru Покупатель оформил заказ, сервис отправляет сообщение в WhatsApp. dzen.ru