Технология автоматического обнаружения ошибок в играх работает на основе фреймворка с использованием сети долговременной кратковременной памяти (LSTM). paperswithcode.com Он обнаруживает ошибки в видеоиграх как аномалии, а затем группирует обнаруженные кадры с ошибками для определения категории возникшей ошибки. paperswithcode.com
Также для автоматизированного тестирования игр могут использоваться и другие инструменты и технологии, например:
- Симуляторы. dzen.ru Это программы, которые эмулируют работу игры на различных платформах и устройствах. dzen.ru С их помощью можно проверять работу игры на разных устройствах без необходимости наличия этих устройств. dzen.ru
- Инструменты для анализа производительности. dzen.ru Они позволяют оценить производительность игры на различных платформах и устройствах. dzen.ru С их помощью можно выявить узкие места в производительности игры и оптимизировать её работу. dzen.ru
- Инструменты для анализа кода. dzen.ru Они позволяют проанализировать исходный код игры на наличие ошибок и потенциальных проблем. dzen.ru С их помощью можно выявить ошибки ещё на стадии разработки и устранить их до выпуска игры. dzen.ru
- Инструменты для генерации тестовых данных. dzen.ru Они позволяют автоматически генерировать тестовые данные для проверки различных аспектов игры. dzen.ru С их помощью можно создавать тестовые сценарии, которые включают в себя различные комбинации действий игрока, чтобы проверить работу игры в различных условиях. dzen.ru