Технология асинхронной загрузки текстур в современных играх работает за счёт разбиения процесса на мелкие части. habr.com Вместо того, чтобы загружать все текстуры сразу, что может привести к задержкам, загрузка происходит постепенно. habr.com
Процесс происходит следующим образом: unityhub.ru
- Во время сборки игры данные заголовка записываются в один файл, а двоичные данные — в отдельный. unityhub.ru
- Когда приложению требуется текстура, загружается заголовок из первого файла в память. unityhub.ru
- Когда заголовок находится в памяти, двоичные данные из второго файла передаются в графический процессор с помощью нескольких потоков в течение нескольких кадров. unityhub.ru
Некоторые особенности работы технологии:
- Контроль за временем загрузки. docs.unity.cn Можно настроить, сколько времени ЦП тратит на загрузку данных текстуры или сетки в графический процессор, в миллисекундах на кадр. unityhub.ru
- Автоматическое изменение размера буфера. unityhub.ru Размер буфера автоматически подстраивается под самую большую загружаемую в данный момент текстуру или сетку. unityhub.ru
- Использование кольцевого буфера. unityhub.ru Он повторно применяется для потоковой передачи текстур и данных сетки, что уменьшает количество требуемых выделений памяти. unityhub.ru
- Работа на некоторых консольных платформах. unityhub.ru Там, где игра уже знает аппаратное обеспечение графического процессора, она может пропускать кольцевой буфер и загружаться прямо в память графического процессора. unityhub.ru
Асинхронная загрузка текстур позволяет ускорить загрузку игры, так как координирует, сколько времени и памяти используется для загрузки текстур и сеток. unity.com