Технология асинхронной потоковой обработки данных в современных компьютерных играх работает за счёт параллельного выполнения задач. www.ulsu.ru В традиционном синхронном программировании задачи выполняются последовательно: одна задача должна быть завершена, прежде чем начнётся следующая. www.ulsu.ru Это может приводить к блокировке основного потока выполнения программы и замедлять её работу. www.ulsu.ru
Асинхронное программирование позволяет избежать блокировки основного потока выполнения путём делегирования задачи другому потоку или процессу. www.ulsu.ru Основной поток свободен для выполнения других задач, пока длительная операция выполняется в фоновом режиме. www.ulsu.ru
После завершения операции результат может быть получен и обработан, и программа может продолжить свою работу без простоев и задержек. www.ulsu.ru
Такой подход особенно полезен при работе с неблокирующими операциями ввода-вывода, сетевыми запросами или анимациями. rating-gamedev.ru
В играх часто используются асинхронные методы для ожидания действий игрока — нажатия кнопок или завершения анимаций. practicum.yandex.ru Это позволяет игре продолжать работу и реагировать на действия игрока без задержек. practicum.yandex.ru