Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология асинхронного трассирования лучей в Entity Culling?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Как работает технология асинхронного трассирования лучей в Entity Culling?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология асинхронного трассирования лучей в Entity Culling работает следующим образом: github.com minecraftmonitoring.com

Мод использует дополнительные ядра и потоки процессора для быстрого трассирования пути от камеры ко всем блокам и сущностям, чтобы определить, видны они или нет. minecraftmonitoring.com

Во время отрисовки невидимые элементы пропускаются так же, как объекты, находящиеся за спиной игрока. minecraftmonitoring.com

Мод работает с областью в 128 блоков вокруг персонажа, рассчитывая видимость сущностей и блоков в этой области. minecraft-mods.pro Предметы за пределами этого расстояния просто не отображаются. minecraft-mods.pro

Таким образом, Entity Culling помогает уменьшить количество видимых элементов, которые игра должна отображать в реальном времени, оптимизируя тем самым использование ресурсов компьютера. minecraft-mods.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)