Некоторые технологии антипиратской защиты игр и их принцип работы:
- SecuROM. 2 При производстве на диск наносится метка — цифровая подпись, уникальная для каждого экземпляра. 2 Записываемые данные дополнительно шифруются. 2 Во время установки игры, защищённой SecuROM, автоматически запускается процесс проверки подлинности цифровой подписи на диске. 2 Если проверка пройдена успешно, программа запускается. 2 Если же диск распознаётся как клон, то игра блокируется. 2
- Denuvo. 25 Антипиратское программное обеспечение интегрируется прямо в код игры. 2 Игровой код шифруется с помощью методов криптографии. 2 Его трудно прочитать, разделить на составляющие и скопировать. 2 Denuvo подстраивается под алгоритмы и действия хакера, постоянно декодирует и зашифровывает код игры, при этом для каждой игры делает это уникально. 35
- DRM («Цифровое Управление Правами»). 4 Это программное средство, которое намеренно ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. 4 Пример использования DRM в игровой индустрии — ограничение на запуск без подключения к интернету. 4
Для защиты игр от пиратов также применяют правовые механизмы, например регистрацию игры в качестве объекта авторского права. 2