Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология антипиратской защиты игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Как работает технология антипиратской защиты игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии антипиратской защиты игр и их принцип работы:

  • SecuROM. blog.rt.ru При производстве на диск наносится метка — цифровая подпись, уникальная для каждого экземпляра. blog.rt.ru Записываемые данные дополнительно шифруются. blog.rt.ru Во время установки игры, защищённой SecuROM, автоматически запускается процесс проверки подлинности цифровой подписи на диске. blog.rt.ru Если проверка пройдена успешно, программа запускается. blog.rt.ru Если же диск распознаётся как клон, то игра блокируется. blog.rt.ru
  • Denuvo. blog.rt.ru www.championat.com Антипиратское программное обеспечение интегрируется прямо в код игры. blog.rt.ru Игровой код шифруется с помощью методов криптографии. blog.rt.ru Его трудно прочитать, разделить на составляющие и скопировать. blog.rt.ru Denuvo подстраивается под алгоритмы и действия хакера, постоянно декодирует и зашифровывает код игры, при этом для каждой игры делает это уникально. dzen.ru www.championat.com
  • DRM («Цифровое Управление Правами»). www.iphones.ru Это программное средство, которое намеренно ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. www.iphones.ru Пример использования DRM в игровой индустрии — ограничение на запуск без подключения к интернету. www.iphones.ru

Для защиты игр от пиратов также применяют правовые механизмы, например регистрацию игры в качестве объекта авторского права. blog.rt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)