Вопросы к Поиску с Алисой
Техника рендеринга прозрачных частей тела в компьютерной графике основана на подповерхностном рассеивании. ru.wikipedia.org Этот механизм описывает, как свет, проникая внутрь полупрозрачного тела через его поверхность, рассеивается внутри самого тела, многократно отражаясь от частиц тела в случайном направлении и на нерегулярные углы. ru.wikipedia.org В итоге свет выходит из объекта в выходной точке, отличной от точки вхождения в объект. ru.wikipedia.org
Для рендеринга применяется ряд методов имитации подповерхностного рассеивания, которые дают результат, приближённый к реальности. ru.wikipedia.org Некоторые из них:
В приложениях для продвинутого рендеринга, где в приоритете качество изображений, а не скорость вычислений, используются методы на основе трассировки лучей. ru.wikipedia.org Для рендеринга в реальном времени (например, в компьютерных играх) применяются упрощённые методы с использованием заранее рассчитанных карт толщин объекта, буфера глубины экрана, реймаршинга и модифицированных функций BRDF. ru.wikipedia.org