В камеру сгорания газ попадает через горелку, которая распыляет топливо. techautoport.ru
Блок управления регулирует давление, мощность распыла и температуру. techautoport.ru
Продукты горения отводятся наружу, в салоне остаётся только тепло. techautoport.ru
Например, в газовой печке Truma принцип работы следующий: retrailer.ru
При повороте ручки регулятора с 0 на 1 деление замыкается электроцепь и электронный блок розжига начинает подавать периодические заряды на пьезосвечу, которая пробивает искру на корпус горелки рядом с запальной камерой сгорания. retrailer.ru
При повороте ручки регулятора с 1 на 3 деление открывается первичный клапан подачи газа в кран из внешней магистрали. retrailer.ru
При утапливании регулятора вниз принудительно открывается защитный термоклапан и газ поступает в запальную (первичную) камеру сгорания, после чего происходит воспламенение. retrailer.ru
Спустя 3–4 секунды после воспламенения запальной камеры термопара нагревается до нужной температуры, что позволяет защитному термоклапану принять открытое положение, обеспечивая непрерывный поток газа в горелку. retrailer.ru После этого ручка регулятора отпускается и принимает первоначальное верхнее состояние под действием пружины. retrailer.ru Пламя не тухнет. retrailer.ru
При дальнейшем повороте ручки регулятора с 3 до 10 постепенно открывается клапан подачи газа в основную (овальную) камеру сгорания. retrailer.ru
После воспламенения основной камеры сгорания по мере нагрева печки интенсивность нагрева (и соответственно температуру) можно настраивать ручкой регулятора в диапазоне делений от 1 до 10. retrailer.ru
При достижении температуры нагрева радиатора более 50 градусов Цельсия защитный термостат от перегрева начинает постепенно уменьшать подачу газа к основной камере сгорания вплоть до её полного отключения. retrailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.