Сохранение настроек в современных игровых движках может работать по-разному. Например, в Godot Engine для сохранения файлов конфигурации (INI) используется отдельный класс — ConfigFile(). 1 В этом случае в папке приложения создаётся файл, который при желании можно зашифровать. 1
В Unity для сохранения настроек можно использовать встроенную систему PlayerPrefs. 23 Данные хранятся на устройстве отдельно от проекта в виде пар ключ-значение. 2 Ещё один вариант — использовать JsonUtility, встроенный в Unity API для сериализации и десериализации данных JSON. 2 В этом случае данные нужно самостоятельно сохранить в файл или по сети. 2
Также в Unity для сохранения данных о текущем состоянии игровых объектов (позиции игрока, уровне, мане, здоровье и т. д.) можно использовать сериализацию — специальный инструмент, который позволяет сохранить объект в формате JSON или XML. 4