Система звуковой навигации в грузовых симуляторах может работать по разным принципам, например:
- Использование базовых звуковых слоёв. 1 На них накладываются звуковые эффекты, исходящие с разных направлений и расстояний. 1 Например, в игре American Truck Simulator есть базовый звуковой слой, на который накладываются звуки окружающей среды. 1
- Изменение звуков в зависимости от ситуации. 1 Звуковое сопровождение может меняться, если игрок припаркован или едет на низкой или высокой скорости. 1 Также звуки могут различаться в зависимости от дневного и ночного цикла. 1
- Использование фильтра направления. 1 Звуковой движок выравнивается в соответствии с текущим видом камеры. 1 Например, если использовать камеру позади грузовика, то звук будет меняться. 1
- Голосовая навигация. 5 В некоторых симуляторах, например American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, есть функция голосовой навигации GPS с различными голосами. 5
Таким образом, работа системы звуковой навигации в грузовых симуляторах может включать в себя разнообразные механизмы, которые учитывают различные факторы для создания реалистичного звукового окружения и навигации.