Система заявок во «ВКонтакте» работает с помощью двух инструментов: приложения «Форма сбора заявок» и виджета «Заявки». 3
Приложение «Форма сбора заявок» используется при таргетированной рекламе. 3 Пользователь видит рекламное объявление с лид-формой в своей ленте новостей. 3 Если он заинтересовался предложением, то заполняет форму, и эти данные заносятся в таблицу администрирования приложения. 3
Виджет «Заявки» размещается в сообществе компании. 3 Пользователь может со страницы сообщества открыть приложение и заполнить заявку. 3 Например, на покупку товаров или запись на вебинар. 3
Некоторые особенности работы системы:
- Автоматическое заполнение части полей. 12 Система подставляет данные из профиля пользователя, если необходимая информация (ФИО и т. д.) доступна в нём. 2
- Настройка уведомлений. 12 Можно настроить мгновенные уведомления о новых заявках в личных сообщениях в «ВКонтакте», по email или через CRM-систему. 2
- Кастомизируемые формы. 2 Рекламодатель сам решает, какие вопросы задавать и как получить ответы. 2
- Расширение целевой аудитории. 2 Если добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте», система будет автоматически вести список пользователей, которые открыли форму, но заявку не отправили. 2 Такие пользователи будут добавлены в аудиторию ретаргетинга. 2