Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система защиты в голосовых ассистентах банка?
Вопрос для Нейро
9 мая
Как работает система защиты в голосовых ассистентах банка?
Нейро
На основе 5 источников

Система защиты в голосовых ассистентах банка работает на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. 13

Например, в голосовом помощнике Олега от «Тинькофф» система защиты позволяет защищать абонентов от обзвонов роботами и массовых спам-атак. 1 Для этого Олег слышит в разговоре определённые слова и фразы-детекторы (приглашаем, кредит, отправьте СМС и т. п.) и в зависимости от них выстраивает стратегию разговора. 1

Ещё один пример — система VoiceKey.Agent в «Приорбанке». 2 При каждом вызове (входящем или исходящем) в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя и собираются данные о его голосе. 2 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 2 Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 2

Также существует антифрод-платформа, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать мошеннические звонки, включая подмену номера, и передавать информацию об этом в банк. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)