Система защиты в голосовых ассистентах банка работает на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. 13
Например, в голосовом помощнике Олега от «Тинькофф» система защиты позволяет защищать абонентов от обзвонов роботами и массовых спам-атак. 1 Для этого Олег слышит в разговоре определённые слова и фразы-детекторы (приглашаем, кредит, отправьте СМС и т. п.) и в зависимости от них выстраивает стратегию разговора. 1
Ещё один пример — система VoiceKey.Agent в «Приорбанке». 2 При каждом вызове (входящем или исходящем) в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя и собираются данные о его голосе. 2 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 2 Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 2
Также существует антифрод-платформа, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать мошеннические звонки, включая подмену номера, и передавать информацию об этом в банк. 3