Система защиты от спама в банковских сообщениях работает на основе алгоритмов фильтрации, которые отсекают рекламные и информационные сообщения, не относящиеся к деятельности банка или нуждам клиента. 3
Некоторые особенности работы таких систем:
- Анализ трафика сообщений. 1 Система рассматривает техническую информацию о сообщениях: кто их прислал, по какому каналу. 1 Если с какого-то номера идёт множество сообщений разным получателям, система помечает это как спам. 1
- Использование искусственного интеллекта. 1 Искусственный интеллект проводит анализ и вычисляет сообщения, содержащие признаки спама. 1 Признаки автоматически генерируются на базе сообщений, ранее размеченных как спам. 1
- Настройка уровня фильтрации. 3 Пользователи могут настраивать уровень фильтрации, оставляя только те уведомления, которые действительно важны. 3
Если система распознала спам в сообщении, оно не доходит до абонента. 1