Система защиты номеров от спама может работать следующим образом:
- Виртуальные номера. 1 С их помощью скрываются настоящие контакты и минимизируются риски утечек. 1 В этом случае все входящие или исходящие звонки перенаправляются между двумя абонентами без отображения их личных данных. 1
- Фильтрация через специализированное ПО с ВАТС. 1 Интеграция виртуальной АТС позволяет не только фильтровать спам-звонки, но и отслеживать их в режиме реального времени. 1 Машинное обучение помогает распознавать мошеннические схемы, а спам-фильтры отсеивают до 50% входящих ещё до их обработки сотрудниками. 1
- Автоматизированные системы ответа. 1 Интерактивные голосовые меню (IVR) помогают отсеивать нежелательные звонки. 1 Например, при соединении с кол-центром компании клиенту сначала нужно пройти через автоматизированное меню и ответить на несколько вопросов. 1
- Роботы с распознаванием и синтезом речи. 1 Такие системы автоматически принимают звонки, распознают речь и выявляют спамеров, анализируя подозрительные фразы или заранее записанные сообщения. 1 Они могут завершить вызов или перенаправить его на проверку. 1
Также для защиты от спама на уровне смартфона можно использовать определитель номера. 2 Когда звонит неизвестный абонент, приложение сверяется с базой данных и показывает информацию о звонящем вплоть до названия компании или имени. 2 После этого можно самостоятельно заблокировать номер телефона на уровне устройства. 2