Система защиты дизеля при недостаточном давлении масла включает датчик аварийного давления масла, контрольную лампу, реле включения, выключатель системы и механизм остановки двигателя. patents.google.com
Работа системы: patents.google.com
- Исходное положение — выключатель системы в положении «Выкл.». patents.google.com
- После пуска двигателя, установки оборотов холостого хода и прогрева двигателя выключатель переводят в положение «Вкл.». patents.google.com
- При возникновении аварийной ситуации, когда давление в системе смазки двигателя падает до определённого уровня (например, 0,8–1,0 кгс/см²) и контактные пластины датчика аварийного давления масла замыкаются (под действием пружины), замыкается цепь управления. patents.google.com
- Загорается аварийная лампа (мигающий светодиод) и через замкнутые контакты реле включения ток подаётся на «+» клемму механизма остановки двигателя. patents.google.com
- При срабатывании механизма остановки двигателя происходит разъединение тяги привода управления подачей топлива, что приводит к остановке двигателя. patents.google.com
- Для приведения системы в исходное положение достаточно выключить выключатель системы и соединить разъединённую тягу привода. patents.google.com
Также при работе системы защиты дизеля могут использоваться предохранительные клапаны, которые регулируют давление масла в системе смазки, предотвращая его утечку и обеспечивая нормальную смазку двигателя. glavrechsnab-spb.ru