Система защиты данных при онлайн-поддержке мобильных операторов работает на основе анализа трафика и использования алгоритмов машинного обучения. habr.com www.kommersant.ru
Некоторые аспекты работы системы:
- Анализ технических характеристик входящего звонка. habr.com Во время разговора звук преобразуется в набор данных. habr.com В режиме реального времени эти данные обрабатываются и сравниваются с накопленными «эталонными» наборами мошеннических звонков. habr.com Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. habr.com
- Мониторинг трансакций. www.kommersant.ru Система анализирует финансовые переводы и выявляет подозрительные операции, которые могут свидетельствовать о мошенничестве. www.kommersant.ru
- Проверка номера звонящего. mobile-review.com Оператор запрашивает информацию о номере звонящего у оператора, чей абонент звонит. mobile-review.com Тот, в свою очередь, отвечает на запрос, существует ли такой номер, активен он или это подделка. mobile-review.com
- Защита от подмены номера. habr.com Система сравнивает два звонка и понимает, звонит ли банк клиенту или это мошенники. habr.com
Также система может анализировать характеристики пользовательского устройства и окружения не только в момент входа, но и в дальнейшем, позволяя выявлять отклонения в пользовательском профиле и эффективно обнаруживать сложные атаки. www.kommersant.ru