Система защиты батареи от перегрева (BMS) работает за счёт мониторинга температуры аккумулятора с помощью датчиков и термисторов. 2
Во время программирования и ввода в эксплуатацию BMS пороговые значения перегрева определяются на основе рекомендаций производителя элементов и требований применения. 1 Если температура превышает заданные максимумы, BMS принимает меры: 1
- Ограничение заряда/разряда. 1 BMS полностью прекращает зарядку или разрядку, чтобы остановить нагревание. 1
- Управление охлаждением. 1 BMS может активировать вспомогательные системы охлаждения (пассивные воздушные или активные системы охлаждения/жидкости), чтобы предотвратить достижение критических точек. 1
- Уведомления о статусе. 1 Приложения и удалённые информационные панели предупреждают о повышении температуры до того, как возникнут серьёзные проблемы. 1
Для мониторинга температуры в аккумуляторных системах используются различные сенсорные технологии и принципы измерения: 1
- Термопары. 1 Состоят из двух разнородных металлических проволок, соединённых на одном конце. 1 Под воздействием изменений температуры они генерируют напряжение, пропорциональное разнице температур, что позволяет проводить точные измерения температуры в широком диапазоне. 1
- Термисторы. 12 Это термочувствительные резисторы, электрическое сопротивление которых значительно меняется при изменении температуры. 1
- Инфракрасные (ИК) датчики. 1 Обнаруживают инфракрасное излучение, излучаемое объектами, на основе их температуры. 1 Эти бесконтактные датчики обеспечивают быстрое и удалённое измерение температуры, позволяя контролировать аккумуляторные модули в режиме реального времени без физического контакта. 1