Система загрузки пользовательских моделей в Roblox Studio работает следующим образом: 2
- Подготавливают 3D-модель. 2 Её можно создать в программах для моделирования, например Blender, Maya или 3ds Max. 2 Модель должна быть правильно оптимизирована и сохранена в подходящем формате, таком как FBX или OBJ. 2
- Открывают Roblox Studio и переходят на вкладку «Главная». 2 Находят кнопку «Импорт», которая позволяет вносить внешние активы. 2
- Нажимают на неё, во всплывающем диалоге файла указывают сохранённый файл 3D-модели. 2 После выбора модели нажимают «Открыть» для запуска процесса импорта. 2
- Roblox Studio обрабатывает модель и конвертирует её в формат, который можно использовать в игре. 2 Во время процесса нужно проверить, нет ли ошибок, например, недостающих текстур или несовместимой геометрии. 2
- Если импорт успешный, модель появится на панели «Проводник» в разделе «Рабочая область». 2
- Настраивают размер и положение импортированной модели. 2 Для этого выбирают модель на панели «Проводник» и используют инструменты «Масштаб», «Переместить» и «Повернуть», расположенные на вкладке «Главная». 2
- Если модель включает текстуры или материалы, их нужно применить вручную после импорта. 2 Для этого выбирают модель и переходят на панель «Свойства». 2 Здесь можно назначить материалы или загрузить изображения текстур, которые улучшат внешний вид модели. 2
Также для управления местами и массового импорта активов в игру можно использовать менеджер активов (Asset Manager). 3