Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система якорного торможения в современных пассажирских судах?
Вопрос для Нейро
27 июня

Как работает система якорного торможения в современных пассажирских судах?

Нейро
На основе 5 источников

Система якорного торможения в современных пассажирских судах работает следующим образом: брашпиль обеспечивает подъём и стравливание якорной цепи через палубный клюз, расположенный в центре цепного ящика. 1 Около клюза устанавливается механический тормоз, обеспечивающий удержание якорной цепи в захватах. 1

Каждая лебедка имеет два независимых тормоза с механическим приводом. 2 При потере лебёдками мощности автоматически включается система тормозов с механическим приводом, которая должна выдерживать нагрузку, равную 50% общей статической тормозной мощности лебедки. 2

Также на современных судах основной формой цепных ящиков является круглая, что обеспечивает самоукладку якорной цепи под действием собственного веса, без растаскивания вручную. 4

Таким образом, система якорного торможения обеспечивает торможение якорной цепи и швартовного барабана при отсутствии питания электродвигателей. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)