Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система VVTL-i в автомобильных двигателях?
Вопрос для Нейро
7 марта
Как работает система VVTL-i в автомобильных двигателях?
Нейро
На основе 5 источников

Система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift) позволяет изменять фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов в соответствии с условиями работы двигателя. 4

Механизм устроен так: для каждой пары клапанов на распредвале есть два кулачка с разным профилем (спокойным и агрессивным), а на рокере — два разных толкателя (роликовый и скользящий). 5

В нормальном режиме рокер (и клапана) приводятся от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. 5

При переходе в форсированный режим клапан, управляющий потоком масла, открывает канал в вал рокеров. 5 Под давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жёстко соединяя его с рокером. 5

Когда давление жидкости снимается, пружина отжимает штифт, и скользящий толкатель вновь освобождается. 5

За работой системы следит ЭБУ по показаниям датчика положения распредвала и датчика давления масла. 4

VVTL-i — разработка компании Toyota, схожие решения есть также у других производителей, например, Honda и BMW. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)