Система VVT-i в современных автомобилях работает следующим образом: autospace.by
Изначально фазы впускных клапанов установлены таким образом, чтобы добиться максимального крутящего момента при низкой частоте вращения коленвала. autospace.by
После того, как обороты значительно увеличиваются, в корпусе муфты сделано несколько полостей, к которым по каналам подводится моторное масло из системы смазки. autospace.by
Возросшее давление масла открывает клапан VVT-i, заполняя ту или иную полость, обеспечивает поворот ротора относительно корпуса и, соответственно, смещение распределительного вала на определённый угол. autospace.by
Кулачки имеют определённую форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах. autospace.by
После снижения оборотов распредвал возвращается в прежнее положение. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.