Система всеобщего обслуживания оборудования (TPM) работает следующим образом:
Главная цель — предупредить, заранее выявить дефекты технического оснащения, способные привести к ещё большим проблемам. 1
Система внедряется для обеспечения оптимальных эксплуатационных условий. 1 На предприятии обеспечиваются условия, при которых повышается эффективность используемого оборудования, но при этом расходы на его содержание уменьшаются. 1
Основой системы является составление графика профилактических работ по техобслуживанию, проведению процедур смазки, очистки, мероприятий по общей проверке. 1
В процесс обслуживания вовлекаются все сотрудники предприятия, а не только соответствующие службы. 2 Сотрудники, работающие на оборудовании, должны вести постоянное наблюдение, контроль за особенностями функционирования используемой техники. 1 При отклонении от рабочих норм они должны сразу же обращаться в ремонтные службы. 1
Результаты применения TPM: повышается качество продукции, сокращаются расходы на техобслуживание, увеличивается производительность оборудования, снижается аварийность на предприятии. 1