Система впуска топлива в современных автомобильных двигателях работает по следующему принципу: vk.com
- Воздух поступает во впускной коллектор через воздушный фильтр. vk.com Фильтр очищает воздух от пыли и других загрязнений, чтобы предотвратить их попадание в двигатель. vk.com
- Впускной коллектор передаёт воздух каждому цилиндру двигателя через впускные клапаны. vk.com Клапаны открываются и закрываются в определённое время, чтобы воздух попадал в цилиндр только в нужный момент. vk.com
- Воздух смешивается с топливом в цилиндре двигателя при помощи форсунок или карбюратора, в зависимости от типа двигателя. vk.com Топливо впрыскивается воздушно-топливной смесью (в случае инжекторных двигателей) или смешивается с воздухом в карбюраторе (в случае карбюраторных двигателей). vk.com
- Получившаяся смесь воздуха и топлива затем сжигается в цилиндре под воздействием зажигания, что создаёт энергию, приводящую двигатель в движение. vk.com
Работой впускной системы управляет электроника. en.avtotachki.com Она рассчитывает оптимальное соотношение объёма воздуха и топлива и поддерживает этот параметр в различных режимах работы двигателя внутреннего сгорания. en.avtotachki.com