Возможно, имелась в виду система впрыска Common Rail, которая используется в дизельных двигателях, в том числе TDI. 34
Топливную систему Common Rail можно условно разделить на три части — контур низкого давления, контур высокого давления и электронную систему управления: 3
Принцип работы: ТНВД нагнетает дизельное топливо в топливную рампу или топливный аккумулятор, который является общим для всех топливных форсунок цилиндров двигателя. 3 Топливный аккумулятор обеспечивает необходимый запас солярки под оптимальным давлением, готовой поступить в форсунку. 3
Форсунки могут за один цикл работы дизеля Common Rail несколько раз подавать солярку в цилиндр. 3 Это позволяет реализовать предварительный впрыск — он увеличивает температуру и давление в камере сгорания, чтобы ускорить воспламенение основной порции топлива. 3
За ним следует основной впрыск, обеспечивающий непосредственно работу двигателя. 3 А завершает этот процесс при необходимости дополнительный впрыск, благодаря которому растёт температура выхлопных газов, что запускает процесс сгорания частиц в сажевом фильтре. 3