Система впрыска насос-форсунками в дизельных двигателях работает в три этапа: dzen.ru
- Предварительный впрыск. dzen.ru www.drive2.ru Производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. www.drive2.ru Кулачок распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз, топливо перетекает по каналам форсунки. www.drive2.ru При закрытии клапана происходит отсечка топлива, давление начинает расти. www.drive2.ru При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива. www.drive2.ru
- Основной впрыск. www.drive2.ru Производится при дальнейшем движении плунжера вниз. www.drive2.ru Клапан снова закрывается, давление топлива начинает расти. www.drive2.ru При достижении давления 30 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива. www.drive2.ru Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. www.drive2.ru При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя. www.drive2.ru Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана, при этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя. www.drive2.ru
- Дополнительный впрыск. dzen.ru www.drive2.ru Выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. www.drive2.ru Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. www.drive2.ru Обычно производится два дополнительных впрыска топлива. www.drive2.ru
Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. www.drive2.ru