Вопросы к Поиску с Алисой
Система виртуальных помощников в социальных фондах работает следующим образом: виртуальный помощник (диалоговый бот) принимает первичные обращения граждан и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. plusworld.ru Например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии. plusworld.ru
Если бот не может ответить на вопрос или распознаёт фразу «перевести на оператора», обращение переводится на оператора первой линии. vk.com Для разговора с оператором необходимо подготовить СНИЛС для обязательной идентификации клиента. vk.com
Операторы первой линии отвечают на общие вопросы о порядках предоставления мер социальной поддержки. vk.com Если вопрос касается сведений о мерах социальной поддержки, назначенных гражданину, то звонок будет переадресован операторам второй линии в региональные органы социальной защиты. vk.com