Система виртуальной АТС для записи звонков работает на основе трёх технологий: IP-телефония (передача голосовых данных через интернет), VoIP (технология организации передачи голосовых данных), SIP (протоколы передачи данных). new-tel.net
Принцип работы: new-tel.net
- Входящие звонки поступают в «облако». new-tel.net При этом используется режим многоканальности: облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. new-tel.net
- Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённых. new-tel.net
- Система выполняет любой заданный сценарий: new-tel.net
- воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; new-tel.net
- переадресует вызов; new-tel.net
- переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; new-tel.net
- записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. new-tel.net
Запись звонков — это услуга, позволяющая сохранять в аудиоформате входящие и исходящие звонки, поступающие на виртуальную АТС. www.mcn.ru Существует три типа записи звонков: www.mcn.ru
- Сценарии звонков. www.mcn.ru Если задать запись звонков в сценарии, то она начинается при поступлении звонка в сценарий, независимо от того, включена ли запись для очереди или номера абонента. www.mcn.ru
- Запись звонков в очереди. www.mcn.ru Запись начинается при поступлении звонка на элемент «Очередь» и не зависит от настройки записи в «Номера абонентов». www.mcn.ru
- Запись звонков абонента. www.mcn.ru Этот вид записи звонков настраивается для определённых номеров внутренних или внешних абонентов. www.mcn.ru При этом могут быть записаны не только разговоры, но и весь маршрут звонка, включая голосовое приветствие и команды звонящего в голосовом меню IVR. www.mcn.ru