Система виртуальной АТС для записи звонков работает на основе трёх технологий: IP-телефония (передача голосовых данных через интернет), VoIP (технология организации передачи голосовых данных), SIP (протоколы передачи данных). 1
Принцип работы: 1
- Входящие звонки поступают в «облако». 1 При этом используется режим многоканальности: облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. 1
- Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённых. 1
- Система выполняет любой заданный сценарий: 1
- воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; 1
- переадресует вызов; 1
- переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; 1
- записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. 1
Запись звонков — это услуга, позволяющая сохранять в аудиоформате входящие и исходящие звонки, поступающие на виртуальную АТС. 2 Существует три типа записи звонков: 2
- Сценарии звонков. 2 Если задать запись звонков в сценарии, то она начинается при поступлении звонка в сценарий, независимо от того, включена ли запись для очереди или номера абонента. 2
- Запись звонков в очереди. 2 Запись начинается при поступлении звонка на элемент «Очередь» и не зависит от настройки записи в «Номера абонентов». 2
- Запись звонков абонента. 2 Этот вид записи звонков настраивается для определённых номеров внутренних или внешних абонентов. 2 При этом могут быть записаны не только разговоры, но и весь маршрут звонка, включая голосовое приветствие и команды звонящего в голосовом меню IVR. 2