Система виртуального ассистента в службе поддержки работает следующим образом: vocamate.ru
- Сотрудник компании обращается к боту с сообщением об ошибках в корпоративных ИТ-системах. vocamate.ru
- Ассистент идентифицирует сотрудника, запрашивает уточняющую информацию, классифицирует проблему и регистрирует заявку. vocamate.ru
- В случае простого запроса ассистент консультирует и даёт рекомендации для самостоятельного решения типовых проблем. vocamate.ru
- В случае сложного, нестандартного запроса бот перенаправляет обращение в службу технической поддержки или на конкретного сотрудника. vocamate.ru
Благодаря ботам снижается нагрузка на службу технической поддержки, проблемы решаются быстрее, и сотрудники компании могут продолжать выполнять свои служебные задачи с минимальными потерями времени. vocamate.ru
Виртуальные помощники работают на базе искусственного интеллекта и понимают голосовые команды и естественный язык. picktech.ru