Система виртуального ассистента в службе поддержки работает следующим образом: 1
- Сотрудник компании обращается к боту с сообщением об ошибках в корпоративных ИТ-системах. 1
- Ассистент идентифицирует сотрудника, запрашивает уточняющую информацию, классифицирует проблему и регистрирует заявку. 1
- В случае простого запроса ассистент консультирует и даёт рекомендации для самостоятельного решения типовых проблем. 1
- В случае сложного, нестандартного запроса бот перенаправляет обращение в службу технической поддержки или на конкретного сотрудника. 1
Благодаря ботам снижается нагрузка на службу технической поддержки, проблемы решаются быстрее, и сотрудники компании могут продолжать выполнять свои служебные задачи с минимальными потерями времени. 1
Виртуальные помощники работают на базе искусственного интеллекта и понимают голосовые команды и естественный язык. 3