Возможно, имелась в виду система видимости в играх, связанных с морскими сражениями, например в Modern Warships или «Мире кораблей». modernwarships.com lesta.ru
В Modern Warships система видимости основана на параметре «заметность». modernwarships.com Есть три основных типа заметности: modernwarships.com
- Заметность с поверхности. modernwarships.com Корабль остаётся невидимым для кораблей противника, пока один из соперников не окажется внутри радиуса заметности с поверхности. modernwarships.com Корабль, чей радиус заметности больше, чем у другого корабля, будет обнаружен первым. modernwarships.com
- Заметность с воздуха. modernwarships.com Как только самолёт противника попадёт в радиус заметности, корабль будет обнаружен. modernwarships.com
- Заметность с глубины. modernwarships.com Корабль будет обнаружен субмариной противника в подводном положении с определённой дистанции. modernwarships.com
Также есть параметр «минимальная дистанция контакта», который всегда равен 1 км. modernwarships.com На этой дистанции корабли обнаружат друг друга независимо от того, есть ли между ними препятствие или нет. modernwarships.com
В «Мире кораблей» есть четыре основные механики обнаружения: lesta.ru
- Обнаружение по радиусу. lesta.ru Если корабль противника находится на расстоянии, которое меньше или равно его заметности, его обнаружат. lesta.ru
- Обнаружение по лучу. lesta.ru Эта механика нужна, чтобы определить, есть ли между кораблём и вражеским кораблём препятствие. lesta.ru
- Дистанция гарантированного обнаружения — «рентген». lesta.ru Эта механика работает только на дистанции 2 км или меньше. lesta.ru В этом случае корабли видят друг друга независимо от того, есть ли между ними препятствия. lesta.ru
- «Гидроакустический поиск» или «Гидроакустический поиск ближнего действия». lesta.ru Увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед противника. lesta.ru